Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5

"Золотой ключик"

Инновационная деятельность

Азбука семейных секретов

IMG_8962.JPGIMG_8963.JPGIMG_8977.JPGIMG_8978.JPG
Новости

24 НОЯБРЯ педагогами МБ ДОУ №5 и МБОУ СОШ №16 проводилась педагогическая мастерская для родителей детей старшего дошкольного возраста МБ ДОУ. 
Тема: Использование дидактических игр как фактор познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста.
С целью укрепление связи ДОУ, семьи и школы для родителей были организованы мастер-классы.
Педагог-психолог М.В. Андреева с целью развития мышления, памяти, воображения проводила мастер-класс с дидактическим материалом «Цветные палочки Кюизенера». Родители из палочек выкладывали буквы, цифры, составляли примеры, а затем создавали персонажей. Группа родителей выстраивала единую сюжетную линию и составляла сказки: «В волшебном лесу», «Сказочный город», «Улица разноцветных палочек». Родители отметили, что использование в домашних условиях палочек Кюизенера способствуют развитию речи, а также успешности обучения в школе.

Учитель-логопед И.Н. Рылова в своем мастер-классе обучала родителей правильному диафрагмальному дыханию – игра «Кораблики», «Буря в стакане», показывала приемы прижимающего массажа рук, самомассажа лица, шеи, ушных раковин и органов артикуляции. Родители с удовольствием участвовали в театре язычка, пускали кораблики, играли в ладушки, активизировали точки лица, шеи, ушей с помощью самомассажа.
Мастер-класс учителя-логопеда Э.П. Тимченко был направлен на развитие мелкой моторики, воображения с использованием нетрадиционных техник рисования. Результатом работы стала ажурная фантазийная бабочка, выполненная в технике монотипия.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ №16 Н.А. Божко с родителями провела беседу «Как подготовить ребенка к школе». Учитель рассказала о первых рисках первоклассника – неумение застегнуть пуговицы, собрать личные вещи в портфель. Акцентировала внимание родителей на то, что и они сами должны быть морально готовы отдать в школу своего ребенка. Разбирая конкретные ситуации, родители и учитель находили их решение.
Педагоги провели мастер-классы и подготовили информацию, которую родители получили в памятках и рекомендациях.
Родители отметили интересную и результативную форму взаимодействия семьи, детского сада и школы.

Версия для слабовидящих

Противодействие коррупции

Сетевичок.рф